E-mail: mail@nursemanager.ru Телефон: +7 (903) 106-77-77

Некоммерческое партнерство

"Ассоциация специалистов
с высшим сестринским образованием"

Наполнение раздела "ПРАВО"
 

Статистика раздела "Право"

В каталоге 1559 документов из 20 категорий

1754068 раз начиная с 01.02.2011 эти документы были скачены

Авторизация



Письмо ФФОМС от 12.04.2012 N 2490/30-3/и

"О направлении Методических рекомендаций о возмещении страховой организацией ущерба, причиненного застрахованному лицу в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанности по организации представления медицинской помощи"

ФФОМС разработаны Методические рекомендации о возмещении причиненного ущерба в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением страховой медицинской организацией обязанности по организации представления медицинской помощи в рамках ОМС

Основаниями для предъявления застрахованным лицом претензии к страховой медицинской организации или иска в суд может являться, в частности:

- необоснованный отказ в выдаче полиса ОМС;

- отказ в предоставлении информации либо предоставление недостоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления застрахованному лицу медицинской помощи;

- отказ либо ненадлежащее осуществление по жалобе застрахованного лица контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в медицинских организациях;

- необоснованный отказ в рассмотрении либо несвоевременное рассмотрение обращений и жалоб граждан;

- другие нарушения, ущемляющие права и законные интересы застрахованных лиц, гарантированные законодательством РФ в сфере обязательного медицинского страхования.

Возмещению застрахованному лицу подлежит ущерб вследствие причинения вреда его здоровью и жизни, имущественный ущерб, а также моральный вред.

При избрании досудебного способа защиты прав застрахованное лицо вправе обратиться в страховую организацию с претензией, содержащей требование о возмещении убытка (определены требования к содержанию претензии, основания оставления ее без рассмотрения, сроки рассмотрения, порядок принятия решения).