E-mail: mail@nursemanager.ru Телефон: +7 (968) 867-62-57 (Гажева Анастасия Викторовна)

Некоммерческое партнерство

"Ассоциация специалистов
с высшим сестринским образованием"

Вебинары «Организация работы отделений и центров стерилизации в современных условиях»

НП «Ассоциация специалистов с высшим сестринским образованием» при поддержке ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России и кафедры управлением сестринским делом Филиала «Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова» провели 2,3,4 декабря серию вебинаров под названием «Организация работы отделений и центров стерилизации в современных условиях».  В данном мероприятии приняло участие 467 человек. Самостоятельно зарегистрировались через сайт 227 человек, 240 - были зарегистрированы через других людей и организации.

Самое активное участие в вебинаре принял Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко - 124 человека.

Большинство слушателей нашего трехдневного вебинара – это медицинские сестры (палатные, постовые, операционные, анестезистки, ЦСО и др.) - 318 слушателей, что составило 68,1% от общего числа. Были также старшие медицинские сестры (операционного отделения, ЦСО, анестезиологии и реанимации, и др.) - 18,2% (85 человек). 3% от общего числа составляли главные медицинские сестры (главные фельдшеры, 14 человек). Преподаватели - 9 человек, 1,9 %, заведующие (заместители главного врача, 7 человек). Также  6% слушателей не указали свою должность  (28 человек).

Мы попросили в конце вебинара заполнить небольшую анкету. Всем слушателям, которые откликнулись на нашу просьбу огромное спасибо. Всего к нам поступило 30 анкет.

Проанализировав ваши ответы, мы получили следующие результаты: время для участия в вебинаре удовлетворяющее большинство респондентов является 15:00 или 14:00 по московскому времени (71%). Длительность проведения вебинара по мнению большинства респондентов (77%) не должна быть дольше 2 часов. Большинству опрошенным данный вебинар понравился (69%) или очень понравился (31%). Наиболее продуктивной частью вебинара, респонденты назвали первый и третий день проведения вебинара по 31 %, следует отметить, что 23% ресспондентов выбрали второй день, также были слушатели, которые указали, что им все было интересно и продуктивно (14%).

Слушатели выбрали следующие темы для проведения будущих вебинаров: "Контроль качества оказания медицинской помощи" (27%) "Организация работы с лекарственными препаратами, содержащими наркотические средства, ядовитые, сильнодействующие и психотропные вещества" выбрали (24%), "Особенности общения с тяжелобольными подопечными и родственниками (19%). Также респонденты предложили свои темы, среди них:

  1. Противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия при проведении гистеро и резектоскопий;
  2. Критерии оценки работы медицинских сестер в рамках эффективного контракта;
  3. Организация дезинфекционных санитарно-гигиенических мероприятий в ЛПУ, включая КДЛ;
  4. Сестринская помощь онкологическим больным;
  5. Безопасная больничная среда. Эргономика в практической медицине;
  6. Способы комплектования хирургических наборов инструментов в ЦСО. Дезинфекция, смазывание и стерилизация моторов;
  7. Особо опасные инфекции;
  8. Паллиативной помощ

Многие слушатели оставили свои комментарии на форуме, когда шли трансляции и в анкетах. Эти комментарии мы тоже проанализировали. Большое спасибо всем за очень конструктивные предложения и добрые слова в адрес организаторов и лекторов. Все ваши пожелания мы обязательно учтем при дальнейшем планировании онлайн-мероприятий.

Программа вебинара: programma_vebinarov_2-4_12_2015.pdf

Видеозапись вебинара:

Часть 1. 2 декабря 2015

Часть 2. 3 декабря 2015

Часть 3. 4 декабря 2015