Приказ Минздравсоцразвития России от 19.12.2011 N 1572н
Скачать файл (536 просмотров)
"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом РФ государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в РФ"
Регламентирован порядок информирования Пенсионным фондом Российской Федерации застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования
Государственную услугу предоставляют ПФР и его территориальные органы. В предоставлении услуги участвуют кредитные организации, с которыми ПФР заключены соглашения о порядке взаимодействия по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в электронной форме.
Результатом предоставления услуги является направление застрахованному лицу сведений, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете, в том числе в электронной форме.
При личном обращении (в том числе путем направления запроса по почте) государственная услуга предоставляется в соответствии с графиком работы территориального органа ПФР в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подачи запроса. В электронной форме услуга предоставляется в режиме реального времени.
В приложении приведены адреса и телефоны территориальных отделений ПФР по субъектам РФ.
Регламентирован порядок информирования Пенсионным фондом Российской Федерации застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования
Государственную услугу предоставляют ПФР и его территориальные органы. В предоставлении услуги участвуют кредитные организации, с которыми ПФР заключены соглашения о порядке взаимодействия по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в электронной форме.
Результатом предоставления услуги является направление застрахованному лицу сведений, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете, в том числе в электронной форме.
При личном обращении (в том числе путем направления запроса по почте) государственная услуга предоставляется в соответствии с графиком работы территориального органа ПФР в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подачи запроса. В электронной форме услуга предоставляется в режиме реального времени.
В приложении приведены адреса и телефоны территориальных отделений ПФР по субъектам РФ.